Киевское шоссе, 23-й километр, 8, стр. 1, МЦ Family Room (2 этаж) 10:00 - 20:00
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
на массажные
кресла iMassage
Ознакомьтесь с гарантией ниже, а если у вас случилась поломка кресла, то оставьте заявку на ремонт
Заявка на ремонт
Imassage
3годаГарантия
Что делать, если сломалось массажное кресло
Это бывает крайне редко, но мы заботимся о каждом покупателе, поэтому должны Вас предупредить
01
Оформить заявку на ремонт
Оставьте заявку на сайте или звоните по телефону 8 (800) 100-10-78
Заявка на ремонт
02
Описать проблему
Сообщите более подробно, что Вас беспокоит в работе массажного кресла
03
Выявляем причину поломки
Выберите удобную для вас дату приезда нашего мастера
04
Устраняем проблему
При любом гарантийном случае ремонт массажного кресла за наш счет
Гарантийные условия для изделий марки iMassage
При покупке обязательно:
  • проверьте правильность заполнения гарантийного талона
  • требуйте проверки комплектности и исправности товара в вашем присутствии
  • проверьте наличие инструкции по эксплуатации
Условия дополнительной (расширенной) гарантии

В отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, установлено дополнительное обязательство (дополнительная, расширенная гарантия)

  • Дополнительная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер (указан в гарантийном талоне)
  • В период действия дополнительной расширенной гарантии потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе в период действия такой гарантии потребовать безвозмездного устранения недостатков товара. Обмен/ возврат товара или уменьшение его цены условиями дополнительной гарантии не предусмотрен
  • Дополнительная расширенная гарантия не распространяется на случаи, если недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
  • если не предоставляется возможность идентифицировать изделие по серийному номеру вследствие его отсутствия, нечитаемости и т.д.
  • если изделие использовалось в не соответствующих прямому назначению целях
  • если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения
  • это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц
  • срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем
Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.
Послегарантийное сервисное обслуживание всего массажного оборудования, продаваемого фирмой, осуществляется на коммерческой основе.
По всем вопросам связанным с сервисом и гарантией звоните по телефону 8 (800) 100-10-78 (звонок бесплатный из любого города России).

Наш сайт использует файлы cookie

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на испльзование нами ваших файлов cookie
Принять и закрыть